Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

Яндекс.Директ запустил видеодополнения к рекламе в РСЯ, в Google AdWords появилась возможность использовать списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях, а также вышла новая версия Редактора AdWords с измененным дизайном и функционалом. Видеореклама в Директе Яндекс.Директ

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

Когда «неденьги» превращаются в «деньги»

В конце марта мой друг-рекламодатель получил хорошее письмо от менеджера Яндекса: Случай описан в статье «Поучительная история о динамических объявлениях», и так уж совпало, что небольшой сбой в Яндексе обнаружили через пару дней после публикации. Робота, конечно,

Читать далее »

Оценка эффективности использования смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом. Содержание таких объявлений формируется для пользователей индивидуально. Кампания со смарт-баннерами работает по принципу динамического ремаркетинга Google Adwords, то есть догоняет пользователей на других

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в области поисковой и медийной рекламы, а также аналитики. Когда речь заходит о цифровом маркетинге, то эффективность – залог успеха. Перед digital-специалистами стоит множество задач,

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2017 года

Яндекс добавил четвертое спецразмещение в рекламной выдаче, запустил отчет «Кросс-девайс» в Метрике и новые сегменты DMP в Аудиториях. В Google AdWords появилась новая стратегия «Максимум конверсий», а также два новых вида таргетинга на YouTube. Яндекс добавил дополнительное

Читать далее »