Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама » Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2017 года

Яндекс.Директ запустил видеодополнения к рекламе в РСЯ, в Google AdWords появилась возможность использовать списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях, а также вышла новая версия Редактора AdWords с измененным дизайном и функционалом.

Видеореклама в Директе

Яндекс.Директ запустил закрытую бету нового инструмента — видеодополнений — фоновых видеороликов, которые можно добавить к текстово-графическим объявлениям для РСЯ. Добавить собственные ролики к рекламе нельзя, доступны только видео из видеотеки Директа. Отредактировать видеодополнения, изменить подложку, цвет и текст кнопки, а также настроить звук можно в Конструкторе креативов.

Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо заполнить заявку.

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia:

Елена Бадовская, PPC Specialist, Netpeak:

Статистика по запросам с поисковых площадок партнеров в Директе

В Яндекс.Директе начнет отображаться информация по поисковым запросам на площадках поисковых партнеров. Прежде в отчете была доступна статистика только по запросам в поиске Яндекса. Данные будут доступны в веб-интерфейсе системы и по API.

Марина Елистратова, специалист по интернет-рекламе AdLabs:

Тестирование кнопки вызова в объявлениях для РСЯ

Директ тестирует кнопку вызова в мобильных объявлениях на площадках Рекламной сети Яндекса. Кнопка с телефонной трубкой находится в нижнем правом углу объявления. Номер телефона подтягивается из виртуальной визитки, после клика идет звонок по указанному телефону.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:

Павел Буткевич, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Обновление отчетов по трафику и аудитории в AppMetrica

В аналитическом сервисе для приложений AppMetrica Яндекс обновил два отчета: все данные о пользователях приложения собраны в отчете «Аудитории», а отчет User Aquisition заменил отчет «Источники трафика».

В отчет User Aquisition добавлен новый столбец Deeplinks, который отображает, сколько открытий по диплинку пользователи совершили из трекера, метрика «Сессии» собирает данные о том, насколько часто привлеченные пользователи запускают приложение, а в столбце «Лояльные пользователи» система показывает количество людей, которые совершили определенное количество сессий с момента установки.

Списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях

В Google AdWords стали доступны списки ремаркетинга для видео в поисковых кампаниях. Теперь рекламодатели могут таргетировать объявления на пользователей, которые взаимодействовали с их YouTube-каналом. В список ремаркетинга для видео можно добавлять пользователей, которые перешли на страницу канала, посмотрели любое видео, оставили комментарий или совершили другие действия.

Евгений Кадук, PPC Specialist Netpeak:

Google обновил Редактор AdWords

Google выпустил 12 версию Редактора AdWords в новом дизайне. Кроме обновленного интерфейса, в приложении появился инструмент «Особые правила», реализована поддержка стратегии «Максимум конверсий» и добавлены поля для адаптивных объявлений.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia:

Сравнение периодов в Редакторе отчетов

В Редакторе отчетов Google AdWords появилась возможность сравнения периодов благодаря кнопке «Сравнить». Теперь специалисты могут сопоставлять работу и эффективность рекламы за определенные промежутки времени. Настройка работает только в новом интерфейсе системы.

Динамические объявления в стандартных поисковых кампаниях

В новом интерфейсе Google AdWords стала доступна функция, которая создает динамические поисковые объявления (DSA) в виде групп в стандартных кампаниях. Для использования этой функции нужно установить флажок «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании» и настроить группу объявлений как динамическую.

Павел Буткевич, руководитель проектов Artics Internet Solutions:

Голосовая навигация в Google Analytics

Google анонсировал запуск голосовой навигации в Analytics. Она будет доступна только в англоязычной версии системы. Инструмент сможет отвечать на вопросы о статистических данных и будет игнорировать запросы о создании и редактировании элементов, а также общие вопросы и вопросы, предполагающие объяснения.

Калькулятор искренней ставки в eLama

В eLama появился новый инструмент — Калькулятор искренней ставки. Он помогает рассчитать выгодную цену за клик в зависимости от средней стоимости заказа, доли рекламных расходов или ROI.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:

Новая стратегия в бид-менеджере eLama «Минимальная цена в блоке»

В связи с отменой стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» в Яндекс.Директе, в бид-менеджере появилась новая стратегия — «Минимальная цена в блоке». Она является альтернативой отмененной стратегии. Эта стратегия подходит, когда цена за клик на первой позиции значительно отличается от цены на третьей.

Константин Найчуков, евангелист eLama:

Источник: searchengines.ru

Читайте также

7 вещей, которые нужно знать об умных кампаниях в КМС Google

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson) – директор по рекламным продуктам Google. Отвечает за решения в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *